PER ASPERA AD ASTRA!
A S - Info
 
 U
 T
 Ins
 P
 Inp
 A
"Так кто тебе мешает выдумать порох непромакаемым?..."
Козьма Прутков
  ENGLISH
  Главная
  Новости
  Учебные курсы и тренинги
  Международное сотрудничество
  Финансовый клуб
 
  ГОТОВЫЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОЕКТЫ
  Разработка новых технологий
  Разработка алгоритмов и программ
  Бизнес, экономика и финансы
  Другие проекты
  СПРОС
  ХЕДХАНТИНГ
  АУТСОРСИНГ
  Об авторе
  Написать письмо
  Полезно
 

ТРЕНИНГИ И УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
ФОНДОВЫЙ РЫНОК
ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
П А Р Т Н Ё Р Ы
N E W S     I N T E R N A T I O N A L
АУТСОРСИНГ

Авторизованный вход

Украина
Днепропетровск
e-mail

Что такое R&D - (Research and Development)?

Википедия со ссылкой на международную организацию OECD (the Organization for Economic Co-operation and Development) предлагает следующее определение термина R&D:
"creative work undertaken on a systematic basis in order to increase the stock of knowledge, including knowledge of man, culture and society, and the use of this stock of knowledge to devise new applications".

Акцентируем внимание на выражении "...the use of this stock of knowledge..."
В качестве русскоязычного обозначения данного термина часто употребляется до боли знакомое нам НИР(научно-исследовательские работы) или НИОКР(научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).
Мы исходим из того, что существует существует громадный запас нереализованных или недостаточно реализованных идей, проектов, завершённых решений. Вряд ли найдётся хотя бы один разработчик, который полностью удовлетворён достигнутыми результатами.
На языке рыночной экономики "предложение" существует.

Креативная и систематическая деятельность по наращиванию и использованию знаний в различных сферах человеческой деятельности закончится внедрением реальных проектов только в том случае, если предложение результатов данной деятельности, достигнутых отдельными исследователями, группами и коллективами исследователей, "пересечётся" со cпросом на результаты R&D.
Классический маркетинговый подход утверждает, что именно на реальный спрос должны ориентироваться разработчики, если они хотят, чтобы их труд был востребован. Поэтому, выявление реального спроса на R&D - одна из сложных ключевых задач.
С другой стороны, практика показывает, что даже при наличии cпроса, найти специалистов или организацию, способных его удовлетворить, то есть получить необходимый результат, не всегда возможно.
Для решения данной проблемы могут быть использованы различные организационные технологии, включая хедхантинг (headhunting)
и аутсорсинг(outsourcing).

Таким образом, несколько упростив существующую ситуацию, можно выделить три основных направления деятельности:
Выявление и формализация предложения;
Выявление и формализация спроса;
Осуществление мероприятий по достижению "пересечения" спроса и предложения

А вот так работали средневековые исследователи-учёные даже без отчислений из бюджета...Сейчас таких наверное нет...



Итак, нас интересуют следующие направления деятельности: "R&D Supply", "R&D Demand", Headhunting,
и Outsourcing .

Основные тематические направления:

К началу страницы

Данный сайт открыт для свободного обмена информацией. Мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих. Все информационные и аналитические материалы размещаются на этом сайте по согласованию с авторами. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. При перепечатке или копировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

© А.В. Садовский - 2016-2017