keyown = 0
14th October 2015  /  11 55

90+ факторов ранжирования Google от научной seo-лаборатории MOZ

Каждые 2 года Moz проводит опрос среди лучших в мире интернет маркетологов и проводит корреляционные исследования, чтобы понять работу поисковых алгоритмов. Мы собираем эти данные, чтобы разобраться в факторах, которые могут помочь (или навредить) сайтам в поисковой выдаче.

В этом году, Moz опросил более 150 ведущих интернет-маркетологов, которые предоставили свое экспертное мнения более чем о 90 факторах ранжирования.

Кроме того, научная команда Moz, под предводительством ученого Мэтью Питерса, провели обширное исследование корреляции, чтобы определить факторы, которые влияют на ранжирование веб-сайтов или веб-страниц.

Впервые в этом году, Moz сотрудничал с несколькими сторонними сервисами, которые предоставили данные для более глубокого изучения, это SimilarWeb, DomainTools и Ahrefs.

Обратите внимание, что это исследование не является прямым доказательством влияния этих факторов, мы выявили закономерности характеристик веб-страниц, которые имеют тенденцию ранжироваться лучше.

Понимание этих факторов и сопоставление их со знанием работы поисковых систем помогут вам достичь лучших результатов в SEO.

1. Ссылки на уровне домена — 8.22/10
Основано на метриках ссылочного цитирования, таких как количество ссылок, трастовость, PR домена и т.д.
2. Ссылки на уровне страниц — 8.19/10
PR, трастовые метрики, количество ссылок на главную страницу, ссылки, текст анкоров, качество/спамность доноров и т.д.
3. Ключевые слова, контент на уровне страниц — 7.87/10
Релевантность контента, оптимизация страниц на использование ключевых слов, оценка тематического моделирования алгоритмов контента, количество/качество/релевантность контента и т.д.
4. Технические характеристики на уровне страниц — 6.57/10
Длина контента, читаемость, наличие разметки, уникальность, скорость загрузки, структурированная разметка данных, протокол HTTPS и т.д.
5. Вовлеченность и параметры качества трафика — 6.55/10
Взаимодействие с поисковой выдачей, данные о посещениях, количество посетителей/поведенческие факторы, количество/разнообразие/CTR запросов, как на уровне домена, так и на уровне страницы.
6. Бренд-метрики на уровне домена — 5.88/10
Оффлайн использование брендов/доменных имен, упоминания бренда/домена в новостях/СМИ/прессе, использование панели инструментов/браузера сайта, объекта ассоциации, и д.
7. Использование ключевых слов на уровне домена — 4.97/10
Точное соответствие ключевым словам домена, частичное соответствие и т.д.
8. Технические характеристики названия домена — 4.09/10
Длина доменного имени, расширение TLD, SSL-сертификат и т.д.
9. Социальная активность — 3.98/10


Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS

WWW+Programming





Studying and teaching

Work out

Нажмите, чтобы вернуться на головную страницу
Нажмите, чтобы перейти к анализу по темам