keyown = 0
21st April 2018  /  12 38

Знание — деньги. Как заработать на китайских онлайн-курсах

В конце февраля китайская компания Sunlands Online Education Group, специализирующаяся на онлайн-образовании, подала заявку на проведение IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Sunlands планирует провести IPO уже в этом году и надеется привлечь $300 млн.
У Sunlands есть все шансы на успех. По оценке агентства Bloomberg, в 2017 году китайские образовательные компании привлекли в ходе IPO за рубежом около $1,2 млрд. Из семи крупных размещений прошлого года три были проведены на Нью-Йоркской фондовой бирже, одно — на американской бирже NASDAQ и еще три — на Гонконгской фондовой бирже.
В частности, сеть частных школ Yuhua Education Group привлекла в Гонконге $240 млн, сеть школ с международной программой и обучением на двух языках Bright Scholar по итогам IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже — $200 млн, школы английского языка Rise Education Group и сеть частных начальных школ RYB Education — соответственно, $160 млн и $150 млн.
с момента размещения и до начала 2018 года их акции выросли в среднем на 46%. Согласно последним данным Министерства образования КНР, расходы на образование в 2016 году выросли на 7,6%, до 3,9 трлн юаней ($565,6 млрд). По подсчетам консалтинговой компании McKinsey, к 2030 году образовательные расходы в бюджете молодых китайцев (в возрасте до 30 лет) будут составлять в среднем 12,5%. В целом образовательный сектор в Китае вырастет, по оценкам консалтинговой компании Deloitte, с $1,64 трлн в 2015 году до $2,9 трлн в 2020-м, то есть почти вдвое.
При этом от сегмента онлайн-образования аналитики ожидают еще более внушительной динамики. Согласно опубликованному в январе докладу исследовательской компании iResearch, рынок онлайн-образования в Китае вырос в 2017 году на 27,9%,до 200,3 млрд юаней ($31,6 млрд). Помимо благоприятной конъюнктуры в Китае, мощный рост китайских образовательных компаний обеспечивают зарубежные инвестиции. Например, в январе 2018 инвестфонды Warburg и Genesis Capital инвестировали в китайскую образовательную онлайн-платформу Zhangmen $120 млн. Ранее Warburg вложил в онлайн-курсы для подготовки школьников к экзаменам Yuanfudao $120 млн.


Link

Private


Культурная программа кино театр ...

Work out

Нажмите, чтобы вернуться на головную страницу
Нажмите, чтобы перейти к анализу по темам