Private / 1694

Book or article / 16





мудрые цитаты Папы — так называли Хемингуэя


Private
По-настоящему храбрым людям незачем драться на дуэли, но это постоянно делают многие трусы, чтобы уверить себя в собственной храбрости.
Человек один не может... Все равно человек один не может ни черта.
Самый важный дар для писателя — встроенный противоударный детектор дерьма.
Все хорошие книги похожи друг на друга: они правдивее жизни.
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
То, что писатель хочет сказать, он должен не говорить, а писать.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Мы становимся крепче там, где ломаемся.
Счастье — это крепкое здоровье и слабая память.
Тот, кто щеголяет эрудицией или учёностью, не имеет ни того, ни другого.
Лучше не иметь идеологии, чем не иметь работы.
Мне все равно, что такое мир. Все, что я хочу знать, это как в нем жить. Пожалуй, если додуматься, как в нем жить, тем самым поймешь, каков он.
Есть вещи и хуже войны: трусость хуже, предательство хуже, эгоизм хуже.
В жизни не так уж трудно устраиваться, когда нечего терять.
Тот, кто выигрывает войну, никогда не перестанет воевать.
На свете так много женщин, с которыми можно спать, и так мало женщин, с которыми можно разговаривать.
Не может быть ничего стыдного в том, что дает счастье и гордость.
Мир — хорошее место, и за него стоит драться, и мне очень не хочется его покидать.

Библиотека он-лайн
Site, forum
Book or article
Link




Бросить все. Уставшие от жизни люди


Private
В прошлом году наша соседка, занимающая довольно жирную должность, бросила работу, сдала свою прекрасную трехкомнатную квартиру успешной молодой семье и уехала жить на дачу. Навсегда.
До пенсии ей оставалось еще лет пятнадцать-двадцать.
Окружающие недоумевали и крутили пальцем у виска. Бросить такую работу? Такую квартиру? Променять все на деревянную халупу с сиренью под окном и видом на болотце? Это ненормально. Да все мечтают добиться такого успеха!
А она абсолютно счастлива.
И остаток жизни собирается провести на маленькой деревянной террасе, читая книги, сажая на выделенном под огород квадратном метре петрушку и готовя детям борщи.
Конечно, я немного утрирую.
Она куда-то что-то пишет. Где-то читает какие-то лекции. Что-то делает и что-то зарабатывает. Но это настолько незначительно и неутомительно по сравнению с ее прошлой жизнью, что даже упоминания не стоит.

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
Библиотека он-лайн
Book or article
Link




ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В «ТРИЛОГИИ ЖЕЛАНИЯ» Т. ДРАЙЗЕРА


Private
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В «ТРИЛОГИИ ЖЕЛАНИЯ» Т. ДРАЙЗЕРА (РОМАНЫ «ФИНАНСИСТ», «ТИТАН», «СТОИК»)

Исследуется система социальных знаков, на основе которой Т. Драйзер формирует художественные пространство и время для основных персонажей своих романов; приведён их сравнительный анализ для главных персонажей «Трилогии желания», «Американской трагедии», «Сестры Керри».

Ключевые слова: социальные знаки, художественные пространство и время, натурализм, бихевиоризм, персонаж, окружающая среда, предопределенность, случайность, сквозные социальные знаки, позитивные факты, объективность.

1. Образ Фрэнка Каупервуда в контексте художественных пространства и времени «Трилогии желания»

Литературоведческие работы, посвященные творчеству Т. Драйзера в нашей стране, в течение десятилетий были тесно связаны с идеологией. В нас

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
1 My article
Book or article
Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS




The Financier


Private
About Dreiser:
Theodore Herman Albert Dreiser (August 27, 1871 – December 28, 1945) was an American novelist and journalist. He pioneered the naturalist school and is known for portraying characters whose value lies not in their moral code, but in their persistence against all obstacles, and literary situations that more closely resemble studies of nature than tales of choice and agency.

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
Библиотека он-лайн
Book or article
Geo:Geo:Europe & USA & World
Link




Теодор Драйзер Финансист


Private
Филадельфия, где родился Фрэнк Алджернон Каупервуд, насчитывала тогда более двухсот пятидесяти тысяч жителей. Город этот изобиловал красивыми парками, величественными зданиями и памятниками старины. Многого из того, что знаем мы и что позднее узнал Фрэнк, тогда еще не существовало — телеграфа, телефона, доставки товаров на дом, городской почтовой сети и океанских пароходов. Не было даже почтовых марок и заказных писем. Еще не появилась конка. В черте города курсировали бесчисленные омнибусы, а для дальних путешествий служила медленно развивавшаяся сеть железных дорог, все еще тесно связанная с судоходными каналами.
Фрэнк родился в семье мелкого банковского служащего, но десять лет спустя, когда мальчик начал любознательно и зорко вглядываться в окружающий мир, умер председатель правления банка; все служащие соответственно повысились в должностях, и мистер Генри Уортингтон Каупервуд «унаследовал» место помощника кассира с блистательным, по его тогдашним понятиям, годовым окладом в три с половиной тысячи долларов. Он тотчас же радостно сообщил жене о своем решении перебраться из дома 21 по Батнвуд-стрит в дом 124 по Нью-Маркет-стрит: и район не такой захолустный, и дом — трехэтажный кирпичный особнячок — не шел ни в какое сравнение с нынешним жилищем Каупервудов. У них имелись все основания полагать, что со временем они переедут в еще более просторное помещение, но пока и это было неплохо. Мистер Каупервуд от души благодарил судьбу.

Библиотека он-лайн
Site, forum
Book or article
Geo:Russia & other NIS
Geo:Geo:Europe & USA & World
Link




Практические рекомендации от Фрэнка А. Каупервуда (по роману «Титан» Т. Драйзера)


Private
Практические рекомендации от Фрэнка А. Каупервуда (по роману «Титан» Т. Драйзера)

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
1 My article
Book or article
Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS




Ост-Индская компания. История ошибок


Private
2 августа 1858 года английская королева Виктория подписала «Акт об управлении Индией»,одобрив первую в истории национализацию и лишив 0ст-Индскую компанию власти и территорий на огромном субконтиненте. Так закончилось существование одного из самых могущественных «хозяйствующих субъектов» в истории человечества.
Скромное начало

ost indskaya02Ост-Индская компания начала свое существование в 1600 году как довольно скромное, но смелое по замыслам предприятие группы лондонских куп
Однако первое плавание кораблей компании чуть не закончилось банкротством — у наследника Елизаветы короля Якова I тоже был свой маленький бизнес в сфере торговли пряностями (его курьеры перепродавали перец, привозимый голландцами в Европу), и как раз во время прибытия каравана к берегам Англии на складах лежал

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
My piece of text
Библиотека он-лайн
Book or article
Geo:Geo:Europe & USA & World
Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS




Джордж-Маколей Тревелиан (George Macaulay Trevelyan) Ост-Индская Компания (Из книги «История Англии от Чосера до королевы Виктории». Перевод с английского А.А.Крушинской и К.Н.Татариновой, Смоленск, 2007)


Private
Ост-Индская комапния, основанная хартией [королевы] Елизаветы в 1600 году, получила по этой хартии монополию торговли ее членов с «Ост-Индией», включая право издавать законы и право суда над своими служащими за океаном и — что также подразумевалось — право вести войну и заключать мир в странах, находящихся за мысом Доброй Надежды. В течение многих последующих поколений ни один корабль английского военно-морского флота не огибал мыса Доброй Надежды. Корона не считала себя в силах предпринимать на Востоке каких-либо действий в защиту национальной торговли в этих областях, подобно тому, как это делалось в защиту атлантической торговли с американскими колониями. Поэтому компании приходилось своими силами защищать свои фактории с помощью сипаев; на морях крупные корабли Ост-Индской компании, построенные, снаряженные и укомплектованные людьми как для торговли, так и для войны, отражали своими бортовыми батареями нападение португальских и голландских конкурентов и пиратов всех наций. Но компания мудро заботилась о том, чтобы избегать столкновений с индийскими правителями, и не проявляла никаких территориальных или политических вожделений.

Первый великий англо-индийский государственный деятель Томас Ро, посол Якова I и агент компании при дворе Великого Могола, заложил основы политики, которой в дальнейшем больше столетия руководствовались его соотечественники на Востоке. «Война и торговля несовместимы. Примем за правило: если вы хотите прибыли, ищите ее на море и в мирной торговле; бесспорно, было бы ошибкой содержать гарнизоны и вести в Индии войны на суше».

Пока империя Моголов сохраняла свой авторитет, что продолжалось в течение всего периода Стюартов, компания была в состоянии следовать осторожному совету Ро. Лишь когда огромный полуостров оказался во власти анархии, английские купцы времен Клайва [Барон Роберт Клайв, 1725–1774, которого английский словарь определяет как «одного из основателей Британской Индии». — Ред. сайта] невольно были втянуты в войну и стали на путь завоеваний, чтобы спасти свою торговлю от индийской и французской агрессии.

При первых Стюартах компания основала небольшие торговые пункты в Мадрасе, в Сурате, севернее Бомбея [Позже благодаря браку Карла II с португальской принцессой к английским владениям был присоединен и Бомбей как часть ее приданого. — Прим. автора] и около 1640 года — в Бенгалии. Права и привилегии компании в стенах городов и «факторий», предоставленных им, основывались на договорах с местными правителями. Врагами компании были португальцы, которые скоро перестали быть опасными, а также растущая мощь голландцев, которые силой вытеснили англичан на Восток из наиболее прибыльной торговли на островах пряностей (1623) и принудили их вместо этого укреплять свое положение на самом полуострове Индостан. Базируясь на своих факториях в Мадрасе и Бомбее, англичане стали вести торговлю с Кантоном; незнакомство с обстановкой на Дальнем Востоке не давало возможности лондонским купцам вести непосредственно торговлю с Китаем, но служащие Ост-Индской компании на месте ознакомились с обстановкой настолько, что сумели сами вести эту торговлю и использовать громадные ресурсы Китая. Лондонская компания также посылала корабли непосредственно в Персидский залив (первый раз в 1628 году) — к неудовольствию Левантской компании, которая стремилась торговать с владениями шаха, пользуясь сухопутными путями.

Торговля с Ост-Индией, требующая плавания в течение целого года на расстояние десяти тысяч миль без перегрузки товаров, даже больше, чем торговля с Америкой, способствовала развитию искусства навигации и судостроения. Уже в царствование Якова I Ост-Индская компания строила «хорошие суда такой вместимости, какой ранее никогда не пользовались для торговли». Суда Левантской компании, предназначенные для средиземноморских рейсов, имели грузоподъемность всего от 100 до 350 т, тогда как первое путешествие в Индию было совершено на корабле в 600 т, а шестое путешествие (1610) — на корабле в 1100 т.

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
1 My article
Библиотека он-лайн
Book or article
Geo:Geo:Europe & USA & World
Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS




История миллионера, который родился без рук и ног


Private
«В жизни случается, что вы падаете, и, кажется, подняться нет сил. Вы задумываетесь тогда, есть ли у вас надежда… У меня нет ни рук, ни ног! Кажется, попробуй я хоть сто раз подняться — у меня не получится. Но после очередного поражения я не оставляю надежды. Я буду пробовать раз за разом. Я хочу, чтобы вы знали, неудача — это не конец. Главное-то, как вы финишируете. Вы собираетесь финишировать сильными? Тогда вы найдете в себе силы подняться — вот таким образом».


Он опирается лбом, потом помогает себе плечами и встает.

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
1 My article
Book or article
Geo:Geo:Europe & USA & World
Link
MY TEXTS + MY PROGRAMMS




От фраз к языку


Private
От фраз к языку

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
Site, forum
Book or article
Geo:Russia & other NIS
Link




A Life Driven by Desire


Private
By LEONARD CASSUTO
Updated May 4, 2012 7:19 p.m. ET
We remember Theodore Dreiser mainly for his deeply felt tales of have-nots who yearn for much more than the world gives them. In "An American Tragedy," his 1925 masterpiece, a young man's longing for money and social standing leads him to the electric chair. But Mr. Dreiser also wrote admiringly of the wealthy, and this year marks the 100th anniversary of "The Financier," his sweeping and minutely observed story of an enormously successful capitalist.

"The Financier" centers on Frank Algernon Cowperwood, whom the author repeatedly describes as possessing "force." Cowperwood proves himself both skilled and resilient in the financial marketplace. He also keeps a cool head when he's discovered sleeping with his business partner's daughter. Mr. Dreiser so insistently interleaves stock-market intrigue with sex, in fact, that one critic described Cowperwood's story as a club sandwich of "slices of business alternating with erotic episodes."But Cowperwood is no Gordon Gekko. He's suave, not rapacious. And unlike Gekko, who celebrates greed, Cowperwood asserts simply, "I satisfy myself."
Mr. Dreiser drew Cowperwood from life—specifically, the life of Charles Tyson Yerkes, one of the more freewheeling Gilded Age robber barons. Mr. Yerkes made his fortune in municipal rapid transit, but before he started buying up cable-car companies he was a stock and bond broker and speculator.
Mr. Dreiser's detailed account of these machinations, and of the financier's imprisonment, are drawn faithfully from the historical record. But the novelist imagines a scene when the young lover of the adulterous Cowperwood comes to visit him in the penitentiary and the chastened financier weeps in her arms.



From this low point, Mr. Dreiser's hero soon regains his financial and emotional dominance. Pardoned after 13 months, he re-enters the financial fray on a smaller scale. He quickly becomes rich again when he leverages a stake of $75,000 into more than $1 million over a few days. Acting aggressively in a stricken market, he shorts the stocks of companies related to the firm of Jay Cooke, whose spectacular failure to complete a transcontinental railroad led to what became known as the Panic of 1873. Here again, Mr. Dreiser barely fictionalizes the real-life maneuvers of Mr. Yerkes. Mr. Dreiser follows Cowperwood's further adventures in the Windy City in "The Titan" (1914), the second volume of what would eventually become his "Trilogy of Desire."

Desire was Mr. Dreiser's lifelong subject. His fascination with what people want—and what keeps them wanting, and how their social situations shape what they want—forms the through-line that connects all of his books. Cowperwood gets just about everything he wants, but it is Mr. Dreiser's constant probing of the intertwined needs for money, art, glory, sex and so much else that makes "The Financier" the greatest of all American business novels.

underwater drama. The boy runs home to tell his parents about what he's seen, but they show no concern. "What makes you take interest in such things?" asks his mother, while his father reacts "indifferently."

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
1 My article
Библиотека он-лайн
Book or article
Link




Онлайн книга - Змееед | Автор книги - Виктор Суворов


Private
Онлайн книга - Змееед | Автор книги - Виктор Суворов

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
Библиотека он-лайн
Book or article
Link




Лесли Уоллер Банкир


Private
Лесли Уоллер
Банкир

1 Idea, thought, a piece of text, etc.
Book or article
Link





ПРО ПАДЕНИЕ ПРОПАДОМ. ДМИТРИЙ БАКИН


Private

Book or article
Link




12-glavnyh-knig-2016-goda-za-kotorymi-stoit-ochered


Private

Book or article
Link


Нажмите, чтобы вернуться на головную страницу
top (начало страницы)

Анализ информации (категории)

Анализ информации (темы)

Универсальный Анализ

Ввод нового сообщения

Sad/key4

Sad/keyfiles
;