BUSINESS GLOBAL / 86

Site, forum / 2





Как продвигать свой сайт или бизнес в Facebook — примеры и обзор возможностей Фейсбука


BUSINESS GLOBAL
Давайте сначала немного поговорим о том, а почему именно Facebook? В рунете ежемесячная аудитория этой социалки составляет около двадцати-тридцати миллионов пользователей в месяц. Это примерно в два раза меньше, чем аудитория Вконтакте, но сама по себе цифра просто огромна. При этом возраст подавляющего большинства пользователей этой соцсети (более трех четвертей) укладывается в рамки от восемнадцати до сорока пяти лет (в среднем по рунету получается около тридцати лет).

И это очень активная аудитория, имеющая деньги (менеджеры, предприниматели и т.п. люди, которые готовы обсуждать бизнес-вопросы, а не понтоваться и самоутверждаться). Регистрация в Фейсбуке разрешена только с 13 лет и при этом там нет такого популярного во Вконтакте вида контента, как «халявные» фильмы и музыка (имеется в виду запрет на загрузку такого контента в саму социальную сеть), который любит бесперспективная для бизнеса «школота».

Контент этой социальной сети в рунете примерно поровну представлен развлекательной и познавательной (интеллектуальной) информацией. В связи со всем вышесказанным получается, что средняя платежеспособность пользователя Фейсбука выше, чем в других популярных соцсетях рунета (Вконтакте, Одноклассники и др.). Ну и кроме этого функционал данной социальной сети очень высок, и ее можно использовать для решения множества разных задач (как замену блога или сайта, как интернет-магазин, геолокация в мобильных приложениях и т.п.).

To be or not to be? To be!!!
Variants and ideas
Site, forum
Link




allyoucanread


BUSINESS GLOBAL

Site, forum
Link


Нажмите, чтобы вернуться на головную страницу
top (начало страницы)

Анализ информации (категории)

Анализ информации (темы)

Универсальный Анализ

Ввод нового сообщения

Sad/key4

Sad/keyfiles
;